В Фонде содействия реформированию ЖКХ эксперты отрасли обсудили вопросы работы с обращениями и жалобами граждан на жилищно-коммунальные проблемы
В государственной корпорации – Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по инициативе Национального центра общественного контроля НП «ЖКХ Контроль» состоялось рабочее совещание по вопросам рассмотрения обращений и жалоб граждан на жилищно-коммунальные проблемы.
В мероприятии приняли участие председатель Комиссии Общественной палаты РФ по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике, руководитель Национального центра общественного контроля НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева, начальник Управления по связям с общественностью государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Сергей Колесников, заместитель руководителя Национального центра общественного контроля НП «ЖКХ Контроль» Александр Козлов, заместитель директора Департамента региональных программ государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Марат Петрин.
В ходе работы совещания его участники обсудили тематику обращений граждан, поступающих на «горячую линию» Фонда ЖКХ, а также на «горячую линию» Общественной палаты РФ по платежам за жилищно-коммунальные услуги.По словам Светланы Разворотневой, на «горячую линию» Общественной палаты РФ к настоящему времени поступило свыше 1 700 обращений граждан практически из всех субъектов РФ, большинство из которых связано с необоснованным завышением тарифов на жилищно-коммунальные услуги. При этом Светлана Разворотнева отметила, что зачастую граждане обращаются на «горячую линию» не с конкретной жалобой, а с вопросами по различным аспектам сферы ЖКХ.
- Это еще одна немаловажная функция такого канала обратной связи, как «горячая линия» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства: возможность дать обратившемуся квалифицированный и исчерпывающий ответ на его вопрос, - подчеркнула Светлана Разворотнева.
Также участники мероприятия обсудили вопросы, связанные с взаимодействием органов власти и общественных организаций при рассмотрении обращений и жалоб граждан на жилищно-коммунальные проблемы.
Участники совещания отметили, что работа с обращениями граждан по различным вопросам, связанным с жилищно-коммунальным хозяйством, а также с жалобами на неудовлетворительное качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг является одним из главных элементов системы общественного контроля в сфере ЖКХ.
Источник: Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ