Проект создания единого стандарта для подачи обращений – Платформы Обратной Связи (ПОС) – ценен тем, что позволяет гражданам отправлять запросы в государственные и муниципальные органы по различным вопросам через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и виджеты на сайтах региональных властей. Кроме того, пользователи могут принимать участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
С помощью платформы жители обращаются со своими проблемами в различные учреждения онлайн, и получают помощь в короткие сроки. С момента запуска платформы (2020 год) через нее поступило около 60 тысяч сообщений. В минувшем году самыми популярными тематическими направлениями стали «Медицина», «Образование» и «Поддержка военнослужащих и их семей».
Органы власти или муниципальные администрации обязуются предоставить ответ на обращение в течение 30 дней. В некоторых случаях запросы рассматриваются быстрее – за 10. Если результат не устраивает гражданина или ситуация остается нерешенной, есть возможность отправить обращение на пересмотр, нажав кнопку «Вернуть на доработку» и добавив свои комментарии.
Цифровая трансформация государственного управления с 2025 года продолжится в одноименном проекте «Цифровое государственное управление» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», инициированного Президентом РФ.
Запланированы мероприятия по переводу в электронный вид новых сервисов, оптимизации порядков предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращению сроков их предоставления за счет создания витрин данных и электронного межведомственного взаимодействия.