Команда правительства Амурской области приняла участие в международном форуме «Клиентоцентричность в государственном управлении»

Форум, в котором участвовали сотрудники органов власти области, прошел в Москве с 21 по 22 декабря в Российской академии народного хозяйства и государственной службы.

Масштабное мероприятие, нацеленное на обмен опытом, выявление успешных практик и обсуждение актуальных вопросов клиентоцентричного подхода в государственном управлении, собрало представителей из России, Малайзии и Казахстана. Впервые в истории на площадке Академии собрали такой внушительный состав: более 800 госслужащих, топовые спикеры из Аналитического Центра при Правительстве РФ, Гостеха, АСИ, крупного бизнеса – VK, ВкусВилл.

Над внедрением принципов клиентоцентричности и оптимизацией жизненных ситуаций сегодня работают все регионы России. В Амурской области планируют усовершенствовать помощь людям с инвалидностью в части их трудовой деятельности. В работе задействованы многие органы власти – министерство социальной защиты населения, министерство экономического развития и внешних связей, управление занятости, министерство цифрового развития, министерство проектного управления и кадровой политики, региональный сервисный уполномоченный и другие ведомства.

 В завершении мероприятия участники ответили на главные вопросы форума: что такое клиентоцентричность и человекоцентричный госслужащий – какой он? Ответов на последний вопрос было множество, в том числе нестандартных. По мнению участников, клиенториентированный чиновник не только ответственный, внимательный и самоотверженный, но и супермен, герой и в целом, тоже человек.

Фото:фотоархив