В структуру исполнительной власти Белогорска внесены изменения

Из штатного расписания вывели должность заместителя главы по ЖКХ. Управление ЖКХ будет курировать заместитель главы по строительству и землепользованию, должность которого переименовали в должность заместителя главы по строительству и ЖКХ. Помимо этого, отдел по строительству и архитектуре переименовали в отдел территориального планирования и градостроительной деятельности, а общий отдел переименовали в отдел по делопроизводству и кадровой политике. Также Управление по делам ГО и ЧС переименовали в Управление гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и единой дежурно-диспетчерской службы города Белогорск. Об этом сообщает пресс-служба главы Белогорска. 

Единогласное решение принято на заседании горсовета. Об изменениях в администрации города рассказала депутатскому корпусу замглавы по вопросам местного самоуправления Ольга Сапожникова. Она отметила, что изменение структуры не приведет к увеличению общей численности работников местного самоуправления, а наоборот, уменьшит количество муниципальных. Это не потребует дополнительных финансовых средств и не приведет к превышению норматива расходов на содержание органов местного самоуправления Белогорска. 

 - В настоящее время перечень вопросов местного значения объёмен и постоянно расширяется, - отметила Ольга Сапожникова. - Существующая структура администрации не позволяет в полной мере обеспечить реализацию вопросов местного значения. Анализ содержания, объем и трудоемкости дополнительных задач, которые возложены на муниципальные органы власти показал, что в структуре необходимы изменения в части решения вопросов, связанных с процессами цифровой трансформации.   Муниципалитет в цифровом виде оказывает 36 массовых социально-значимых услуг, ведется активное внедрение и наполнение таких систем как реестр государственных услуг, платформа обратной связи, платформа государственных сервисов, единая государственная информационная система социального обеспечения.

- В связи с увеличившимся объемом задач, скоростью их выполнения, а также острой необходимостью систематизации процессов, предлагается включить в структуру администрации отдел информационных систем в составе 4 человек, - сказала Ольга Сапожникова. - Для этого в структурных подразделениях администрации вывели из штата четыре муниципальные должности. Кроме того, перераспределили обязанности между заместителями главы.