Центр управления регионом подключит к обратной связи коммерческие компании, оказывающие услуги населению

Более тысячи управленческих решений приняли в России на основе аналитики Центров управления регионами (ЦУР), сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Центры работают уже два года. Отделения созданы во всех регионах страны по поручению президента Владимира Путина. 

- Пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в цифровой формат, поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным, - объяснил гендиректор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак. - Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы - от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах. 

В ЦУР поступают и оперативно отрабатываются все проблемные вопросы, о которых пишут в социальных сетях россияне. 

В Амурской области в этом году благодаря аналитике сообщений от жителей Тынды разорвали контракт с подрядчиком, из-за которого затянулся ремонт главной улицы города. 

Реконструкцией магистрали в итоге займется новая компания, а за ситуацией с ремонтом следит не только глава Тынды, но и правительство Приамурья.

В России в систему мониторинга ЦУР входят около 6,5 тысячи пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и более 100 тысяч госпабликов. 

Сейчас специалисты подключают к обратной связи коммерческие компании, оказывающие услуги населению. На данный момент это 327 ресурсоснабжающих и управляющих организаций.

По качеству работы с обратной связью оценивается и эффективность органов власти. В некоторых регионов даже от скорости и качества ответов людям зависит зарплата госслужащих. 

Фото:фотоархив