Главам муниципалитетов помогут наладить обратную связь с жителями через социальные сети

Губернатор Амурской области Василий Орлов посетил Центр управления регионом. Сотрудники ЦУР рассказали  о работе информационно-аналитической системы «Тепловая карта», она позволяет отслеживать динамику сообщений жителей в социальных сетях, их отработку и выявлять проблемные вопросы. Кроме того, губернатору рассказали о том, как в муниципалитетах налажена обратная связь в соцсетях между органами власти и жителями. 

Находясь в помещении ЦУР, Василий Орлов провел прямой эфир в соцсетях. 

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, общение с жителями он начал с обсуждения наиболее актуальных вопросов, которые выявила «Тепловая карта». Большинство из них коснулись состояния и ремонта дорог муниципалитетов, ЖКХ и благоустройства, здравоохранения. 

 Василий Орлов отметил, что главы территорий должны регулярно проводить встречи с местными жителями. Однако по разным причинам такой формат не всегда можно организовать, в этом случае на помощь приходят социальные сети.

 - Это дает очень хороший эффект, - прокомментировал Василий Орлов. - Большое количество вопросов можно решить оперативно, не дожидаясь личной встречи или выезда. Данная работа перспективна, ее надо усиливать. 

Губернатор рассказал в прямом эфире, что отмалчиваться главам не получится. 

ЦУР ведет рейтинг социальных сетей глав. Есть руководители, которые в «зеленой» зоне по ведению своих страниц, но есть и те, кто пока не приступил к этой работе.

Если с этим проблемы, наладить обратную связь с жителями через соцсети может помочь ЦУР. Специалисты могут проконсультировать, как организовать эффективное общение на современных и удобных площадках. 

Центр управления регионом работает в Амурской области с декабря 2020 года. Это проектный офис мониторинга и обработки поступающих от жителей региона сообщений в социальных сетях. В своей работе ЦУР использует такие информационно-аналитические системы, как «Инцидент Менеджмент» и ПОС - Платформа обратной связи. Вопросы направляются в профильные министерства и ведомства для решения.

На основе поступающих данных из социальных сетей ЦУР формирует и направляет в правительство региона аналитические материалы. Кроме того, на основании сообщений из открытых источников Центр формирует общий свод проблемных зон, который органы власти используют для принятия управленческих решений.

Фото источника