Соцсети помогают амурчанам оперативно решать коммунальные проблемы

Сфера ЖКХ - один из лидеров среди вопросов, волнующих амурчан в социальных сетях. В прошлом году вопросов на эту тему от жителей в Амурской области было около двух тысяч, с начала этого года поступило уже более ста обращений. 

Как соцсети помогают решать проблему, подробно рассказали в Центре управления регионом Амурской области. Одно из обращений поступило из поселка Магдагачи. Жильцы многоквартирного дома пожаловались на то, что топит подвал.

Магдагачинцы обращались с проблемой в управляющую компанию, но решение вопроса затягивалось. Тогда жители дома написали о ситуации в один из районных пабликов.

Его зафиксировала аналитическая система «Инцидент Менеджмент». ЦУР передал сигнал в Жилинспекцию. Уже на следующий день на место выехали мастера управляющей компании и приступили к откачке воды в подвале. Неисправность была устранена, помещение осушено. 

Стоит отметить, что «Амурская государственная жилищная инспекция» подключена к «Инцидент Менеджменту» с мая прошлого года. Это позволило более оперативно реагировать на проблемы жителей. 

Всего за период совместной работы Центра управления регионом и Госжилинспекции отработано более 30 жалоб. Инспекция подключается к решению проблемы в тот момент, когда бездействует первичная инстанция, например, управляющая компания, отмечают специалисты. Жители области обращаются с проблемами подачи горячей воды, отопления, снижения напора в водопроводе, подтопления подвалов, уборки снега на крышах домов и придомовых территориях, сообщает ЦУР Амурской области.