В прошлом году больше 10 тысяч сообщений от амурчан в соцсетях зафиксировал координационный Центр управления регионом

Больше всего вопросов и комментариев касались сферы ЖКХ.  Всего поступило 1859 сообщений. Активнее всего писали жители Благовещенска (1037 ), Свободного (157), Белогорска (110).

При этом самый неравнодушный комментатор живет в Шимановске. После него по активности житель Свободного. 

Самый оперативный ответ служб и ведомств, по сообщению ЦУР занял не больше 40 минут с момента публикации вопроса. 

Кроме этого в числе рекордов прошлого года вошло количество комментариев в месяц (1464), и самое большое количество сообщений в день (163). 

 

Стоит напомнить, что Центр управления регионом был создан в Амурской области по поручению Президента РФ.   ЦУР – это координационный центр, главной целью которого является обеспечение коммуникации жителей с органами власти для оперативного решения проблем в регионе. Задача ЦУРа заключается не только в сборе, обработке и аналитике сообщений, жалоб и предложений, поступающих от жителей области, но и в обеспечении межведомственного и межуровневого взаимодействия органов власти.

Все обращения, поступившие от граждан, сотрудники центра формируют в комплексную картину проблем региона, так называемую «тепловую карту», и оптимизируют процессы их решения.

По словам специалистов центра,  рейтинг проблем возглавляют вопросы здравоохранения, ЖКХ, ремонта дорог. Также они могут отдельно посмотреть проблематику по районам области, узнать, в чем конкретно заключается проблема, и следить за статусом ее решения.

Интересно, что первый центр управления регионом появился в Московской области в конце 2018 года. В центре с помощью информационных систем круглосуточно собираются и анализируются данные из всех сфер жизни Подмосковья. Информация распределяется на профильные блоки: медицина, образование, соцзащита, транспорт и дороги, госуслуги, ЖКХ и мусор, строительство, безопасность, СМИ, нацпроекты.